Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.